Для планирования рабочего дня нам потребовался простой инструмент, который позволил бы создавать задачи, выводить статистику и добавлять напоминания о текущих задачах.
Можно было бы в качестве инструмента выбрать Excel или Google Docs, однако было решено сделать свой облачный сервис и, по мере необходимости, его развивать. Поэтому нами был реализован облачный сервис MyPyxis.
Демо-версия планировщика. После регистрации вам доступен функционал в роли «Пользователь».
Решение строится на основе календаря, в котором отображаются задачи, при этом календарь имеет три градации детализации: день, неделя и месяц. У каждой задачи есть свой статус: запланированная, выполненная и просроченная. Статусы задач на календаре обозначаются цветом. Данные статистики выполненных задач отображаются в виде линейного графика.
Можно, как создать новую задачу, так и отредактировать ранее сформированную, например, дополнив информацию или сменив её статус на «Выполнено». Также к задаче можно прикрепить любой файл. Удаление задач запрещено.
Для любой задачи можно добавить напоминание, чтобы не пропустить, например, важное событие или звонок. Напоминание отображается в верхней части экрана
Срок реализации данного прототипа составил 2 дня, при этом были добавлены новые Типы и отчеты, отвечающие за формирование задач, их статусы и расписание, а также сформированы HTML-файлы рабочих мест, в том числе, формирующие календарь.
О том, как выглядит сервис внутри, вы сможете увидеть в видео или же задать вопросы на очных и online встречах. Чтобы попасть на встречу, следите за новостями в наших группах в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также подписывайтесь на наш Telegram-канал.