Интеграл

Интеграл и IT-гигиена

17 Августа 2017 Марат Халилюлин Просмотров: 279

Встречи с потенциальными клиентами, которые настроены  скептично, наиболее полезны для нас. Пусть даже клиент не стал заказчиком, однако отрицание или негатив к продукту/предложению дают значимую информацию «что и как улучшить».

Недавно состоялась встреча с руководителем технического блока крупной торговой компании. Мы показали Интеграл, ответили на вопросы, с чем-то поспорили и с чем-то согласились. С коммерческой точки зрения встреча не дала быстрый результат, однако технический руководитель в шутку назвал Интеграл «средством для IT-гигиены».

По сути задачи, которые «не попали» в основные IT-системы и делаются «на коленке», могут быть легко и просто решены в Интеграле.

Действительно, мы часто в своей работе сталкиваемся с тем, что есть работа, которую приходится делать в excel-файле или на бумаге, и её бессмысленно загонять в корпоративные CRM, ERP, BI, Support Desk и т.п. Стоимость данной автоматизации огромна, причем потери будут не в работе по программированию, а в усложнении работы сотрудников, потери определенной гибкости.

В то же время, Интеграл может идеально подойти к заведению работ в IT-среду компании, станет не только рабочим местом сотрудников вместо excel-ей или бумаг, но и базой знаний, способной выгрузить нужную информацию в те же корпоративные системы.

Самое смешное, что таким путем идет большинство продаж нашей компании. Да, заказчику не нужна новая IT-система вместо работающего и знакомого инструмента. Да, есть задачи с которыми имеющийся в наличии инструмент не умеет работать. Хорошо, мы сделаем «костыль» в Интеграле, чтобы сотрудникам было легче в работе, и был улучшен контроль над компанией.

Так и появляется Интеграл у Заказчика. Что происходит потом – отдельная история, однако мы еще не сталкивались с отказом от работы в Интеграле по причине сложности Интеграла или наличия более удобного продукта.

Казалось бы, очевидная вещь и позиционирование продукта должны быть нам известны, однако наше стремление решать глобальные задачи отодвинуло явное преимущество Интеграла на второй план. Только благодаря постоянному общению с потенциальными клиентами, их критике, мы можем смотреть на свой продукт со стороны и «вспоминать» свои очевидные конкурентные преимущества.

Интеграл – лучший инструмент IT-гигиены, как качественно, так и по стоимости и это одно из основных конкурентных преимуществ нашего Продукта.

Всем доброго и удачи!

Комментарии

 
Оставить комментарий:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений

Запуск индивидуального проекта точно под Ваш бизнес!

Обратитесь к нам, и мы предоставим эффективное решение.