После внедрения любой IT-системы, автоматизирующей процессы в компании, например, отношения с клиентом (CRM) или управление ресурсами (ERP), остаются работы, которые не попадают в «автоматизацию». Причин может быть огромное количество от «забыли» и отсутствия необходимости, до нецелесообразности из-за стоимости работ.
В этом случае часть работ продолжают выполняться сотрудниками с использованием подручных инструментов в виде Excel-таблиц и бумажных документов.
Интеграл позволяет заменить Excel-таблицы и ряд бумажных документов, дав сотрудникам Заказчика соответствующие интерфейсы и права доступа к информации. Причем не важно, какие процессы будут заведены в Интеграл. Они все могут быть «оцифрованы» в единой модели данных.
Тем самым решаются задачи совместной работы сотрудников, создания единых каталогов, довнесения информации в существующие IT-системы, доработки существующих IT-систем под меняющиеся задачи бизнеса. Постоянно изменяемые рабочие процессы, как и вновь появившиеся – мгновенно отражаются в Интеграле. Остается задача интерпретировать обновленные данные и «отдать» их другим IT-системам в заданном формате.